Вывод компании в топ цитируемости

___

Вывод

компании в топ

цитируемости                                                  ________

Какая была цель?

Вывод компании в топ цитируемости. В 2013-2014 гг. агентство проводило комплексный PR для Страховой группы МСК.

В тот момент компанию готовили для присоединения к «ВТБ Страхование». А нам была поставлена задача вывести МСК в топ цитируемости среди страховых компаний РФ.

Результат

За 6 месяцев повышенной PR активности бренд МСК стал третьим в рейтинге Медиалогии среди наиболее цитируемых российских страховых компаний.  При этом стоит отметить, что до начала оказания PR услуг нашим агентством  МСК даже не входила в топ-10 упоминаемых страховщиков.

вывод компании в топ цитируемостиСредства достижения цели

Таким образом, публикации вышли в федеральных, региональных и специализированных СМИ. Газеты Ведомости, Комсомольская правда, АиФ, журналы Компания и Профиль, радиостанции Бизнес ФМ и Коммерсант ФМ – вот только некоторые из них.  Преимущественно информационными носителями стали: пресса, деловые радиостанции и интернет-издания. Основной формат вышедших публикаций – новости и комментарии. Также был реализован ряд интервью с руководством и представителями МСК. Поскольку одной из основных задач было позиционировать бизнес страховой группы МСК для потенциальных покупателей, то среди были задействованы качественные и влиятельные деловые медиа.

Вывод компании в ТОП цитируемости и Антикризисный PR

Вместе с тем, отдельного внимания заслуживает антикризисный кейс: в октябре 2013 в Волгограде в результате теракта пострадали пассажиры рейсового автобуса. Ответственность перевозчика была застрахована в МСК. Несмотря, что подобные события скорее являлись исключением из страхового покрытия, МСК приняла решения о выплате компенсаций пострадавшим. В том теракте 6 человек погибло и 41 получил травмы различной степени тяжести. Агентство Бест Медиа оказывало информационное сопровождение тех событий. Одной из главных задач являлось нивелировать негатив от трагедии, который косвенно экстраполировался на МСК. Общая сумма страхового покрытия составила порядка 40 млн. рублей.

 

Что не для топ цитируемости?

Другой проблемной зоной для репутации компании являлось автострахование.  Дело в том, что у бизнеса МСК существенную часть портфеля занимали моторные виды страхования: ОСАГО и КАСКО. Данные виды традиционно сопряжены для страхового дела с большим числом судебных тяжб и убытков. Разумеется, подобные факторы не способствуют выводу компании в топ цитируемости с хорошей репутацией. Хотя ситуация с автострахованием и обусловлена объективными причинами для всего рынка. Чтобы вытеснить из информационного поля сопутствующий бизнесу негатив была сделана ставка на экспертный формат. Представители МСК давали экспертные комментарии по различным видам страхования во влиятельных СМИ. Ведь любой конструктивный профессиональный комментарий в качественном медиа с большим охватом намного эффективней, чем ряд деструктивных претензий высказанных в кулуаре.

Вывод компании в топ цитируемости – главное!

Четкость взаимодействий со СМИ, верная оценка ситуации при подготовке информационных сообщений и прозрачность бизнеса страховщика – все это в совокупности помогло вывести МСК на новый уровень . Что в конечном итоге помимо увеличения упоминаемости в СМИ так же укрепило репутацию компании как надежного страховщика.

Что в итоге

В 2014 году акционеры МСК достигли принципиального согласия о покупке страхового бизнеса группой ВТБ. Сделка никак не афишировалась. Но вместе с тем в 2015 году начался процесс постепенной интеграции МСК в бизнес “ВТБ Страхование”.  К 2017 году слияние было полностью завершено.

Закажи PR!

Напишите или позвоните нам
Перейти к контактам