Кейс | Брендинг для ТРЦ: полный комплекс

Брэндинг для торгово-развлекательного центра (ТРЦ) Алтуфьевский осуществило Агентство Бест Медиа. Новый ТРЦ открылся в спальном районе Москвы и главной задачей было привлечение посетителей. Целями брендинга для торгово-развлекательного центра стали:

  • через рекламную локализацию создание нужного образа и формирование потребительской лояльности к бренду
  • формирование единого стиля визуализации, как для потребителей, так и для арендаторов ТРЦ.

Сложностей было несколько

Во-первых, новый ТРЦ значительно удален от станций метро. Во-вторых,  рядом располагается небольшое число жилых домов с потенциальными покупателями. В-третьих, в этом районе уже ряд лет действовал другой крупный ТРЦ и порядка 5 сетевых гипермаркетов. Поэтому привлечь потребителей в новый торговый центр было непросто.

Что мы сделали?

Для привлечения потребительского внимания был разработан необходимо яркий, оптимистичный, праздничный образ ТРЦ. Через рекламную локализация по месту расположения ТРЦ проживающему вблизи населению были адресованы несколько рекламных сообщений. Вначале об открытии ТРЦ, а затем приглашения на различные распродажи. Внешние каналы коммуникаций осуществлялись через брэндирование общественного транспорта, размещение рекламы на билбордах, размещение рекламы в лифтах жилых домов и брендирование остановок общественного транспорта. Был разработан Интернет-сайт www.altushka.su. Для внутренних нужд был разработан единый визуальный стиль навигации по ТРЦ.

Что в итоге?

Несмотря на не особо выгодную для торгового центра локализацию, после проведенных активностей удалось привлечь постоянных посетителей.  ТРЦ отвоевал свою долю рынка в данном районе Москвы