Стволовые клетки: Секрет молодости

От клиента мы получили заказ на популяризацию терапии стволовыми клетками и формирование лояльности к этому виду процедур. Задача была нестандартная, интересная и очень творческая.

Слишком известные клиенты

При этом заказчик выдвинул ряд ограничений. Например, несмотря на то, что клиенты, которые проходили терапию стволовыми клетками, были известные звезды эстрады и видные политики, ссылаться на них нам запретили. В ряде PR кейсов этический момент является превалирующим – это был как раз тот случай!  Т.е. эффективная возможность апеллировать к селебритис отпала.

Бессмертие возможно

Таким образом, для достижения поставленной цели, ставки сделали на креативную составляющую. В основу планируемых публикаций были заложены вопросы, которые уже не один век терзают умы человечества: каков секрет вечной молодости и можно ли жить вечно? Не подумайте, никаких мифов и алхимии. Стволовые клетки действительно творят чудеса! Посмотрите на лица медиа персон. Знаменитые политики, певцы и телеведущие хорошеют и молодеют. Они словно застыли в прекрасном возрасте. Думаете молодильные яблоки?  Почти…Эффект терапии стволовыми клетками поражает даже врачей!

Поврежденные болезнями или возрастом органы людей излечиваются и омолаживаются изнутри. К моменту проведения PR компании метод клеточной терапии насчитывал 17 лет. К тому  времени его опробовали на себе более 8 тыс. VIP персон. По утверждению ученых, эффекта от омоложения хватает на 15 лет. Если проводить процедуры регулярно с момента, когда организм начинает стареть, то можно прожить до 120-150 лет. На этих перечисленных факторах были выстроены основные сообщения последующих публикаций.

Омолаживание не для всех?

Целевая аудитория для продвижения клеточной терапии была понятна достаточно четко. Дороговизна процедуры отсекала широкий спрос. В 2004г. интернет лишь начинал развиваться и не имел для коммуникаций столь глобального влияния. Поэтому, как следствие, магистральными каналами коммуникаций были определены деловые и влиятельными СМИ. Основные заголовки статей: “Стволовые клетки: бессмертие почти возможно”, “Секрет молодости”,  “Лет до ста жить без старости” и др. Публикации вышли большими форматами в Российской газете, газетах Ведомости, Коммерсант, Комсомольская правда, АиФ и других. Всего порядка 20 публикаций.

В завершении информационной активности зрители 1 канала смогли увидеть тематическую передачу. Интерес со стороны аудитории был существенный. Во время кампании работала круглосуточная “горячая линия” – “стволовые клетки”.

 

Заказать PR?

Напишите или позвоните нам

Перейти к контактам