Рекламные кампании

Разработка и проведение Рекламных Кампаний – генерация идей, формулирование целей и задач, выбор каналов маркетинговых коммуникаций, планирование рекламной кампании, работа с медиа. Рекламные компании являются комплексным решением для достижения нужной целевой аудитории и обеспечения продаж. Маркетинговое агентство «BestMedia» имеет немалый практический опыт в проведении кампаний различной степени сложности, как для отечественных, так и для международных рекламодателей.

Рекламная кампания – это комплекс маркетинговых мероприятий, конечной целью которых является увеличение продаж.

Задачи рекламной кампании могут быть разные:

  • вывод на рынок нового товара и/или услуги,
  • рекламная поддержка уже присутствующего на рынке товара,
  • реклама, обусловленная сезонным потребительским спросом (например, новогодние билборды для РК банка в регионе, подарки или прохладительные напитки летом),
  • формирование имиджа компании, маркетинговое позиционирование продукта для определенной целевой аудитории,
  • создание бренда, ребрендинг и многие др.

Для успешного проведения рекламной кампании PR агентство «Best Media» выделяет следующие этапы и последовательность их реализации: