
SERM: управляем репутацией, чтобы она не управляла бизнесом
SERM: управляем репутацией. Репутационный менеджмент в онлайн необходим. Негатив о представителях предприятия, продуктах или услугах в Интернет – угроза для всего бизнеса компании. Управляй репутацией в сети или проиграешь!
Что делаем:
- Аудит репутации в онлайн среде. Анализ текущей ситуации и советы для решения проблем
- Формируем лояльность и предпочтение к товарам и услугам заказчика
- Формируем репутацию бренда и имидж публичных персон
- Вытесняем негатив из ТОП поисковой выдачи
- Создаем защитное информационное поле для перекрытия негативных информационных поводов в перспективе
- Формируем и поддерживаем положительную поисковую выдачу

Как управляем репутацией?
Используем комплексные решения. В зависимости от ситуации и поставленных целей помимо SERM применяем ORM
Кейсы работ:

SERM кейс: Ужасная красота! Или чего хотят женщины? Управление репутацией для косметологического центра в Москве

SERM кейс: Нивелировать дискредитацию политика. Устранение негатива в поисковой выдачи после информационной атаки на молодого политика
ORM (Online Reputation Managemen)
Данный подход для управления репутацией является глобальным и использует разные стратегии – SERM одна из них. ORM, таким образом, распространяет диапазон своего воздействия на весь охват репутационного менеджмента в онлайн:
- Социальные сети
- Профессиональные и профильные интернет-ресурсы
- СМИ
- Тематические площадки и форумы
- Отзовики
- Маркетплейсы
- Сервисы геолокации


SERM (Search Engine Reputation Management)
В свою очередь, этот вид репутационного маркетинга направлен на формирование необходимого имиджа в поисковой выдаче. В первую очередь Яндекс и Google. Достигается результат через максимизацию специально создаваемого и публикуемого в сети контента. SERM является наиболее распространенной и применяемой онлайн стратегией. В первую очередь для формирования лояльности потребителей, а также нивелирования негатива. В нашей практике уже через 4-5 месяцев активности по управлению репутацией формируется необходимая тональность и результаты поисковой выдачи. Вместе с этим негатив вытесняется и удерживается за пределами ТОП-30 поисковой выдачи.
- Работа по проекту ведется в рамках согласованного KPI
- Цели для значений индекса NPS устанавливаются после обсуждения
- Соблюдаем конфиденциальность. Подписываем NDA