Кейс: PR для банка / PR продвижение банка

PR и связи с общественностьюНачиная с 2008г. по 2015, Агентство «Best Media» осуществляло комплекс PR-мероприятий и решало ряд задач по связям с общественностью для структур Финансовой Группы Лайф. Справка о компании: ФГ «Лайф» состояла из крупных региональных банков и бизнес- структур. Группа была основана в 2003г. на базе московского «Пробизнесбанка». В состав  организации входили: ОАО АКБ «ВУЗ-банк», г.Екатеринбург, ЗАО АКБ «Экспресс-Волга», г.Саратов, ЗАО «Национальный банк сбережений», г.Иваново, ОАО «Газэнергобанк», г.Калуга, ОАО «Банк 24. ру», г.Екатеринбург, ОАО КБ «Пойдем!», г.Москва.

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR

В начале финансового кризиса, в октябре 2008г. «Best Media» приняло участие в антикризисных PR-мероприятиях для банка «Экспресс-Волга». В тот момент перед многими финансовыми учреждениями стояли примерно одинаковые задачи: убедить своих частных клиентов в необоснованности панический настроений и прекратить отток частных денег из банков. Схожая ситуация была вызвана кризисными явлениями и в саратовском банке. Необходимо было убедить население в надежности и финансовой состоятельности банка «Экспресс-Волга».

Совместно с газетой «Комсомольская правда-Саратов» на базе пресс-центра данного издания агентство организовало пресс-конференцию. Информационным поводом для этого стало оглашения проведенных социологических исследований. В результате работы социологов выяснилось, что: во-первых, саратовцы не столь сильно были подвержены паническим настроениям, как это подавали некоторые СМИ, а, во-вторых, жители Саратова вполне доверяли банку «Экспресс-Волга». По степени надежности они поставили «Экспресс-Волга» на 3-е место. То есть сразу же после федеральных «тяжеловесов» Сбербанка России и ВТБ24. Вывод – если сами частные клиенты банка ставят по степени надежности банк в один ряд с крупнейшими государственными банками, то чего бояться?  По итогам пресс-конференции вышли публикации в ведущих и авторитетных местных газетах и сюжеты на ТВ. Всего в нескольких десятках саратовских СМИ. На сегодняшний день банк «Экспресс-Волга» успешно ведет свою деятельность на финансовом рынке города Саратов.
В ноябре 2008г. агентство «Best Media» организовало PR-мероприятия и проводило работы со СМИ, связанные с приобретением Пробизнесбанком калужского банка. Один из ведущих банков г. Калуга «Газэнергобанк», в результате кризисных явлений начал испытывать проблемы с проведением платежей. Начался отток частных вкладчиков. Для предупреждения банкротства АСВ и Пробизнесбанк подписали соглашение о покупке последним «Газэнергобанка». Для финансового оздоровления калужского банка был выделен – 1 млрд. рублей. Целями PR стали: проведение разъяснительной работы среди населения о стабилизации работы «Газэнергобанка» после смены его владельцев. Было необходимо довести до сведения калужской общественности, что сделка проходила при непосредственном контроле государства в лице АСВ и при его гарантиях.
Для восстановления нормально работы банка обязательно нужно было устранить панические настроения среди вкладчиков, объяснив, что выделенных средств, хватит на покрытие всех требований клиентов «Газэнергобанка». На пресс-конференции при участии основных местных СМИ выступили губернатор калужской области, Анатолий Артамонов и председатель правления Пробизнесбанка Александр Железняк. И глава областной администрации, и руководитель банка-покупателя аргументировано объяснили представителям прессы, почему все проблемы в работе «Газэнергобанка» закончились. На следующий день в газете «Комсомольская правда-Калуга» агентство организовало проведение «горячей линии». Александр Железняк более 2 часов отвечал по редакционному телефону на все возможные вопросы жителей Калуги.
Отчет о «горячей линии» был опубликован в «Комсомольская правда-Калуга», «АиФ-Калуга», газете «Калужский перекресток». В новостях программы «Вести» телеканала ГТРК «Калуга», а также телеканалах «ТНТ-Калуга», «Ника-ТВ» вышли сюжеты о проведенной «горячей линии». Также были публикации и в других влиятельных местных изданиях. Панические настроения вокруг «Газэнергобанка» прекратились!

Заказать PR?

Напишите или позвоните нам
Перейти к контактам

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ К УСЛУГАМ БАНКА И БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ

Следующим этапом в антикризисной информационной работе, в тот непростой для финансовых рынков период, стало формирование общественного мнения в отношении сохранения сбережений населения во время кризиса. Руководители Пробизнесбанка с позиции профессиональных финансистов объясняли, какие оптимально правильные действия необходимо предпринимать вкладчикам по управлению своими деньгами, таким образом, чтобы накопления не поглотил финансовый шторм. «Best Media» организовало серию интервью в газетах «Московский Комсомолец» и «Комсомольская правда» с президентом Пробизнесбанка Сергеем Леонтьевым. Публикации: «Как сохранить деньги?», «В условиях кризиса главное – сохранить сбережения» и др. статьи на подобные актуальные в то время темы вышли в ряде столичных и более, чем в тридцати региональных выпусках изданий. Для первого вице-президента Пробизнесбанка, Эльдара Бикмаева, агентство организовало участие в «Круглом столе». Тема мероприятия «Где безопасней хранить деньги в кризис?» была обусловлена происходящими событиями. В мероприятии приняли участие представители многих ведущих российских банков. А прошел «Круглый стол» в московском пресс-центре издательского дома «Комсомольская правда».

Заказать?

Напишите или позвоните нам
Перейти к контактам