SERM: управляем репутацией

SERM: управляем репутацией, чтобы она не управляла бизнесом

SERM: управляем репутацией. Репутационный менеджмент в онлайн необходим. Негатив о представителях предприятия, продуктах или услугах в Интернет – угроза для всего бизнеса компании. Управляй репутацией в сети или проиграешь!

Что делаем:

  • Аудит репутации в онлайн среде. Анализ текущей ситуации и советы для решения проблем
  • Формируем лояльность и предпочтение к товарам и услугам заказчика
  • Формируем репутацию бренда и имидж публичных персон
  • Вытесняем негатив из ТОП поисковой выдачи
  • Создаем защитное информационное поле для перекрытия негативных информационных поводов в перспективе
  • Формируем и поддерживаем положительную поисковую выдачу

Как управляем репутацией?

Используем комплексные решения. В зависимости от ситуации и поставленных целей помимо SERM применяем ORM

Кейсы работ:

SERM кейс: Ужасная красота! Или чего хотят женщины? Управление репутацией для косметологического центра в Москве

SERM кейс: Нивелировать дискредитацию политика. Устранение негатива в поисковой выдачи после информационной атаки на молодого политика

ORM (Online Reputation Managemen)

Данный подход для управления репутацией является глобальным и использует разные стратегии – SERM одна из них. ORM, таким образом, распространяет диапазон своего воздействия на весь охват репутационного менеджмента в онлайн:

  • Социальные сети
  • Профессиональные и профильные интернет-ресурсы
  • СМИ
  • Тематические площадки и форумы
  • Отзовики
  • Маркетплейсы
  • Сервисы геолокации

SERM (Search Engine Reputation Management)

В свою очередь, этот вид репутационного маркетинга направлен на формирование необходимого имиджа в поисковой выдаче. В первую очередь Яндекс и Google. Достигается результат через максимизацию специально создаваемого и публикуемого в сети контента. SERM является наиболее распространенной и применяемой онлайн стратегией. В первую очередь для формирования лояльности потребителей, а также нивелирования негатива.  В нашей практике уже через 4-5 месяцев активности по управлению репутацией формируется необходимая тональность и результаты поисковой выдачи. Вместе с этим негатив вытесняется и удерживается за пределами ТОП-30 поисковой выдачи.

  • Работа по проекту ведется в рамках согласованного KPI
  • Цели для значений индекса NPS устанавливаются после обсуждения
  • Соблюдаем конфиденциальность. Подписываем NDA

Закажи SERM!

Напишите или позвоните нам
Перейти к контактам