Таргетинг Инстаграм. 1й старт

Таргетинг Инстаграм. 1й старт

Таргетинг Инстаграм. 1й старт. Настраиваем без пурги. Пошагово. Рассказываем как настроить рекламу в Инста из кабинета ФБ.

1. Правильный выбор цели рекламы

Рекламный алгоритм ФБ действует на основе поведенческих характеристик аудитории. Поэтому верно выбранная цель – крайне важна. Наиболее подходящая для большинства задач – Траффик. Обеспечивает максимальное число кликов. Для более узких задач стоит вдумчиво выбирать иные цели.

2. Затем называете свою рекламную кампанию

Называть нужно конкретно. Так, чтобы при растущем списке не трудно было найти нужную

3. Тип закупки

Оптимально выбираем «аукцион»

4. Лимит расхода

Стоит установить для контроля за рекламным бюджетом

5. Тестирование креативов

Для эффективного расхода денег рекомендуем протестировать креативы. За 2-3 дня теста вполне будет ясно, какой больше предпочитает ваша ЦА. Оптимально для тест-драйва создавать не менее 10 креативов.

Важно! Не нужно размещать креативы одной группой. Для чистоты эксперимента каждый в отдельности.

6. SBO – оптимизация бюджета

Помогает распределить лимит затрат на каждый день рекламы.

7. Аудитория

Наиболее существенная здесь опция – детальный маркетинг. Вдумчиво выбираем интересы аудитории – это важный фактор. Оптимально не больше 2-3 интересов. И ставим «галочку» за критериями детального таргетинга. Прочие опции в разделе аудитории интуитивно понятные. Разобраться будет не сложно

8. Место размещения рекламы

С местами размещения рекламы разобраться просто. Важно лишь учесть, что под некоторые придется готовить отдельные креативы в нужные размеры. Например, сторис.

9. Переходим на уровень «Объявления»

Здесь подгружаем креативы и устанавливаем ссылку куда направить траффик.

Все. Жмем кнопку «отправить». Реклама уходить на модерацию. Если были допущены какие-то ошибки ФБ автоматически их укажет.

Таким образом, это конкретная инструкция для самостоятельной настройки таргетированной рекламы в Инстаграм. Действуйте! Безусловно, для профессиональной работы есть ряд тонкостей и нюансов. Но это отдельная история. Если не находите в себе сил или нуждаетесь в профессиональном подходе к делу – обращайтесь!

Закажи таргетированную рекламу!

Напишите или позвоните нам

Перейти к контактам