Секреты таргетинга Instagram. Тест-драйв

Секреты таргетинга Instagram. Тест-драйв

Секреты таргетинга Instagram: тест-драйв. Одним из факторов эффективной настройки таргетированной рекламы в Instagram является тщательное проведение A/B теста. Рассказываем в деталях

1. Тест креативов

Не стоит лениться и позволять  Fасe book решать какой визуал лучше. У алгоритма иная задача – оптимизировать расход бюджета. Поэтому для A/B теста оптимально в 1 кампании создать 3-4 объявления.  Визулизация в каждом макете должна быть кардинально разная. При этом информативная часть напротив одинаковая. Благодаря чему выяснятся визуальные предпочтения вашей аудитории.

2. Тест заголовков

Определив лидера макетов по визуалу, аналогичным образом тестируете несколько вариантов заголовков.   Таким образом, в конечном итоге вы определяете наиболее эффективный креатив: визуал+заголовок. Критерий – соотношение затрат к числу кликов. То есть фактически CPL.

3.Тест аудитории

Теперь имеет смысл провести тест аудитории. Наиболее вероятные в этом случае 3 вида аудитории: собственная (если есть), аудитория “Look-alike” и “аудитория по интересам”, предлагаемая Fасe book.
В конечном итоге после трех уровней теста мы раскрываем секреты таргетинга Instagram и получаем возлюбленный потенциальными клиентами креатив с релевантным контентом, а также самую благодатную для него целевую аудиторию.
Надо ли замечать, что такой тестовый отбор в разы повысит эффективность рекламы, а также сократит объем затрат?  Есть в этом всем лишь один недостаток – это временные издержки. На подобный тест-драйв в целом уйдет не меньше 6 дней. Но эффективность того стоит. И тайм-менеджмент вам в помощь!

Закажи рекламу в INSTAGRAM!

Напишите или позвоните нам

Перейти к контактам