РАССЫЛКА В ИНСТАГРАМ. КУДА И КАК ПОСЛАТЬ ?
Мы про рассылку в Директ. Не подумайте дурного! Массовую рассылку можно делать: своим подписчикам, подписчикам конкурента, хештегу и даже по геолокации.
Зачем? Общение через директ мощный и универсальный инструмент для взаимодействия с аудиторией. Использовать его просто необходимо. Во-первых, личное сообщение усиливает лояльность т.к. персонализированное внимание всегда располагает. Во–вторых, директ позволяет вести индивидуальный и непубличный диалог.
Для чего делать массовые рассылки?
• Приветствие новых подписчиков
• Анонсирование конкурсов, событий, мероприятий
• Реклама товаров и услуг
• Стимулирование: акции, скидки, розыгрыши
• Приглашение к сотрудничеству
И здесь хотелось бы предостеречь!!!
Вести массовые рассылки по базам конкурентов или иных несанкционированных экспансий через директ опасно. Инстаграм следит за нарушениями правил. Поэтому есть большой риск попасть под блокировку. Рассылки надо делать своим подписчикам! Лимит порядка 100 сообщений в сутки. При этом лучше для каждой партии писать уникальное сообщение. Опять же по причинам безопасности. К тому же разнообразие УТП позволит выявлять наиболее продуктивное.
Разумеется, процесс необходимо автоматизировать. И вот наиболее продвинутые для этого сервисы:
10 сервисов для рассылка в Инстаграм
• Leadfeed
• ИнстаПлюс
• Zengram
• Boss.Direct
• Bridgit.me
• Tooligram
• iDirect.io
• Socialhammer
• Зевс
• Instapromo
• SocialKit
Все сервисы платные. Однако у каждого есть бесплатный или за минимальную цену тестовый период. И, конечно, свои особенности. Уверены, вы разберетесь т.к. сложностей там нет. А теперь, когда вы во всеоружии и знаете, куда и как послать Используйте эту новую компетенцию. Она точно поможет реализовать первую продажу или сподвигнуть вашего подписчика к повторной.
Закажи SMM!
Напишите или позвоните нам