Прогревы сторис. Жарь ЦА!

Прогревы сторис. Жарь ЦА!

ПРОГРЕВЫ СТОРИС. Зима близко – жарь ЦА!

Продолжаем работу со stories. Чтобы аккаунт не «подмерзал» вместе с продажами, интересом потенциальных  и обретенных подписчиков нужны «прогревы» аудитории.  Это один из форматов stories.  По факту серия вовлекающего контента для стимулирования решения о покупке товара/услуги

Какие использовать виды прогревов?

Условно мы делим прогревы на токсичные и экологичные. Повесть о том, как умная, но бедная девушка приехала из колхоза в Москву, где резко стала красивой и состоятельной и поэтому всем надо «делать как она» больше не работает. Не верит никто. Поскольку подобная хрень по факту токсичное впаривание и обман.

А вот экологичные прогревы – оригинальный и виральный концепт. Главное, что контент должен вызывать доверие. Как известно лучший способ для этого не врать, а также демонстрировать ценность продукта и формировать нужные эмоции. Поэтому здесь надо подумать))

Способы прогревов

Специалисты выделяют таких три: перманентный, нативный, активный.  Мы в свою очередь не зацикливаемся на этом моменте т.к. подчас оригинальный экспромт может сочетать в себе одновременно все названные способы. Креатив рулит!

Как заставить прогревы работать?

Рецептурный состав такой:

  • Представление продукта через личное восприятие
  • Экспертность, где надо компетентно продемонстрировать рациональные выгоды от приобретения продвигаемого продукта и его полезность
  • Идея продукта. Что это? Кому нужен? Как получить? Какой будет результат? Почему получить этот продукт лучшее решение? Четкие ответы в сторис на цепочку вопросов создадут верное позиционирование продукта

Эмоциональная упаковка

Рациональную суть необходимо облечь в эмоциональные выгоды. Без этого в соц.сетях сейчас вряд ли что работает.  Покажите новизну уникальных эмоций, которые получит обладатель покупаемого продукта. И да прибудет с вами сила SMM!

Закажи SMM!

Напишите или позвоните нам

Перейти к контактам