Планирование инстаграм: руководство для SMM менеджера
Системное управление аккаунтом – вот путь к успеху в Инстаграм. А основа любого менеджмента – планирование. Помните, что конкуренция как война? А в Инстаграм это война за приверженность целевой аудитории. Чем она больше, тем успешней ваш Ак.
Чтобы успешно конкурировать, как и на войне нужна доминирующая стратегия. Здесь расскажем, как стратегически верно выстроить планы работы со своим аккаунтом. Итак тайм-менеджмент цели которого работа с контентом. Ничего сложного. Распределяем свои рабочие задачи с разными горизонтами планирования вот так:
1. Ежедневный план:
- Проверка выхода публикации. Боты постинга зачастую халтурят
- Работа со сториз: планируем публикации и мониторим действия конкурентов
- Отвечаем в комментах и директ
- Работаем с любыми формами продвижения – инстаграм любит активность
2. Еженедельный план:
- Загрузка в систему постинг-сервиса публикаций, запланированных на текущую неделю
- Анализ информационного поля для вашей тематике: новости, тренды, информационные поводы
- Работа над выходом публикаций для следующей недели: подбор и создание визуализации, подготовка текстов
3. Ежемесячный план:
- Разработка контент-плана на месяц
- Анализ, коррективы и реновация рубрик
- Разработка планов по стимулированию аудитории: конкурсы, акции, розыгрыши
- Анализ изменений в аккаунте: прирост или уменьшение числа подписчиков, темпы изменений, определение причин.
- Анализ изменения охватов и количественных критериев взаимодействия с аудиторией
- Определение наиболее успешных постов за предыдущий период и делаем выводы почему
4. Ежеквартальный план:
- Анализ изменений в своем сегменте, нише: конкуренты, аудитория
- Делаем выводы и определяем план развития на следующий квартал
- Обязательно устанавливаем KPI
Теперь базово вы готовы конкурировать и побеждать конкурентов. Если не чувствует в себе сил и призвания для нудного менеджмента – делегируйте эту работу нам))
Закажи SMM!
Напишите или позвоните нам