Как выйти в топ маркетплейсов: Оzon, Wildberries, Яндекс-Маркет и прочих?
Без создания эффективного канала продаж успешный e-коммерс на маркетплейсах невозможен. Тем более не выйдет увеличить объемы покупок.
Дело в том, что выход на эти мегаплощадки далеко не безоблачен.
Все хотят там продавать и продавать много. У лидера рынка 1,5 млн. заказов в день и более 11 млн. посетителей. Конкуренция, одним словом очень серьезная. Согласны?
Поэтому для хороших продаж необходима эффективная маркетинговая упаковка бренда и продающая оптимизация товарных позиций.
И вот, что необходимо сделать обязательно для выхода в топ маркетплейса:
Первое – выбрать подходящую площадку
Несмотря на то, что мы сейчас обсуждаем универсальные маркетплейсы у каждого из них есть своя специфика. Например, на Wildberries больше продается одежды. На Ozon акцент на бытовую технику. La Moda – реализует только брендовые вещи и обувь. Поэтому для выбора места онлайн торговли необходим предварительный анализ марктеплейса в контексте своего товара.
Второе – изучите конкурентов
Помимо ценообразования, выбора модели и условий cотрудничества важно понимать маркетинг конкурентов на маркетплейсе: ассортимент, позиционирование, креативы, семантику и пр. Это поможет сделать отстройку и выгодно выделяться среди остальных.
Третье – оформить свой магазин:
• Создать витрину и бренд зону
• Провести предметную фотоссесию для товаров (cделанная наскоряк
фотка на телефон, даст обратный результат)
• Создать продающие карточки товара: визуальный контент + сео-текст в
описании. Правильная семантика важна не меньше выразительного визуала, т.к. именно она обеспечивает поисковую выдачу для товара.
Читайте также: Как заработать малому бизнесу?
Работы по созданию продающего оформления магазина и тем более карточек стоит делегировать специалистам. Есть слепые зоны, правила оформления, определенные технологии и ряд иных нюансов. Все это нужно знать и понимать. Но и не только. Чтобы создавать эффективный онлайн продукт также необходимы определенные профессиональные навыки.
Все эти необходимые слагаемые для формирования эффективного e-коммерс и есть ответ на вопрос: Как выйти в топ маркетплейсов. Безусловный результат – рост продаж и масштабирование малого бизнеса.
Хотели бы вывести свой бизнес на маркеплейс и там эффективно продавать? Wildberries, Оzon, Яндекс-Маркет или иная специализированная площадка для малого бизнеса станет ключевой точкой роста. Разумеется, при качественном маркетинге.
Создаем продающий контент для маркетплейсов. Профессионально и в необходимый срок
Закажи продающий контент для маркетплейса!
Напишите или позвоните нам