Продающие карточки товара для маркетплейсов

ПРОДАЮЩИЕ КАРТОЧКИ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ. БЕСПЛАТНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ

Проверьте ваши продающие карточки товара. Для эффективного сбыта они должны быть правильно выполнены. Чек-лист бесплатно позволит правильно оформить товар на площадках или внести в карточки необходимые коррективы.

НАЗВАНИЕ

Должно быть коротким и емким. Для Wildberries дина – 40 символов. Для Ozon – не более 200. Для ЯМ – 150. Выберите точную категорию товара. При неверном выборе покупатели попросту не увидят ваш товар в поисковой выдаче. Нередко бывает так, что один и тот же товар относится к разным корневым категориям. Возьмем, к примеру, очки. Они могут быть «для зрения», защитные, солнцезащитные, для плавания и т.д.

Соответственно одни будут относиться к категории «аптека». Другие – «аксессуары», третьи – «спорт» и т.д.

Опишите важные характеристики товара. Например, для смартфона это: качество аккумулятора, фотокамеры, экрана и процессора, а также объем памяти. Необходимо избегать ошибок и опечаток. Поэтому тщательно проверяйте семантику

ОПИСАНИЕ

Укажите функционал товара и его возможности для применения. Описание должно быть конструктивным. Даже в том случае, когда вы используете художественный или рекламный стиль – помните, что акцент должен быть направлен на практическое использование товара.

Обозначьте из чего сделан товар. Нередко это имеет определяющее значение для продающих карточек товара.

Разъясните потребительские характеристики. Например, с чем или в какую погоду носить вещь.

Характеристики

На маркетплейсах характеристики «работают» фильтрами для поисковой выдачи товара и напрямую влияют на конверсию.

Заполните обязательные поля характеристик товара, предусмотренные площадкой.

Затем следует указать все прочие характеристики, которые отражают качественные и конкурентные преимущества.

Оптимально надо заполнять все фильтры в карточке товара.

Ошибкой будет заполнять только минимально обязательный набор характеристик для прохождения модерации.

Также нельзя искажать данные о товаре. За дезинформацией последуют негативные отзывы и как следствие снижение рейтинга.

Фото

У каждой площадки есть свои требования для иллюстраций. Например, Озон требует, чтобы заглавная картинка была на белом фоне. Требование распространяется на большинство товаров (кроме одежды, парфюма и еще некоторых позиций).

Важно соблюдать все требования того или иного маркетплейса для картинки в товарной карточке.

У фото должно быть высокое качество, четкость изображения, реальная цветопередача. Оптимально закажите предметную фотосъемку у профессионала.

Размещайте не менее 5 иллюстраций. А лучше используйте все количество фото, допускаемое площадкой. Ограничиться минимумом – значит упускать конкурентное преимущество.

Сделайте фото товара в разных ракурсах, чтобы клиент мог воспринимать покупку максимально реалистично.

Одно из фото желательно сделать «макро». Также рекомендуем сделать иллюстрацию с практическим использованием товара. Например, модель демонстрирует продаваемую вещь.

Прежде, чем проводить фотосет изучите ограничения площадки. Так у Wildberries, например, есть ограничения в использовании фото детей.

Отзывы

Помогают исправить возможные ошибки в контенте карточки товара и внести необходимые коррективы.  Критика и рекомендации покупателей в отзывах будут лучшим для этого источником в работе над ошибками

Рич-контент

Является более широким использованием возможностей оформления. Яркие рекламные иллюстрации, продающий текст, видео – все эти факторы создают важные преимущества для товара и стимулируют продажи.

Цена

Главное – цена должна быть конкурентной. Можно приводить любые доводы для своей цены. Однако если прайс будет значительно отличаться от цен конкурентов, товар не будет продаваться или объемы продаж будут мизерными. Здесь будет уместно вспомнить Ozon. На этой площадке товар с нижней ценой выводится в «главное предложение» – следствие «взрывные» продажи.

Краткое описание товара

Такое есть у Wildberries в предпросмотре. Что, на самом деле, может стать роковым  при небрежном или неверном оформлении. Ведь первое впечатление покупателя подчас самое сильное. Поэтому обязательно проверяйте, как в поисковой выдаче площадки сформировано «краткое описание товара».

Закажи продающие карточки для маркетплейсов!

Напишите или позвоните нам

Перейти к контактам