ПРОГРЕВЫ СТОРИС. Зима близко – жарь ЦА!
Продолжаем работу со stories. Чтобы аккаунт не «подмерзал» вместе с продажами, интересом потенциальных и обретенных подписчиков нужны «прогревы» аудитории. Это один из форматов stories. По факту серия вовлекающего контента для стимулирования решения о покупке товара/услуги
Какие использовать виды прогревов?
Условно мы делим прогревы на токсичные и экологичные. Повесть о том, как умная, но бедная девушка приехала из колхоза в Москву, где резко стала красивой и состоятельной и поэтому всем надо «делать как она» больше не работает. Не верит никто. Поскольку подобная хрень по факту токсичное впаривание и обман.
А вот экологичные прогревы – оригинальный и виральный концепт. Главное, что контент должен вызывать доверие. Как известно лучший способ для этого не врать, а также демонстрировать ценность продукта и формировать нужные эмоции. Поэтому здесь надо подумать))
Способы прогревов
Специалисты выделяют таких три: перманентный, нативный, активный. Мы в свою очередь не зацикливаемся на этом моменте т.к. подчас оригинальный экспромт может сочетать в себе одновременно все названные способы. Креатив рулит!
Как заставить прогревы работать?
Рецептурный состав такой:
- Представление продукта через личное восприятие
- Экспертность, где надо компетентно продемонстрировать рациональные выгоды от приобретения продвигаемого продукта и его полезность
- Идея продукта. Что это? Кому нужен? Как получить? Какой будет результат? Почему получить этот продукт лучшее решение? Четкие ответы в сторис на цепочку вопросов создадут верное позиционирование продукта
Эмоциональная упаковка
Рациональную суть необходимо облечь в эмоциональные выгоды. Без этого в соц.сетях сейчас вряд ли что работает. Покажите новизну уникальных эмоций, которые получит обладатель покупаемого продукта. И да прибудет с вами сила SMM!
Закажи SMM!
Напишите или позвоните нам