Чек-лист профиля ВК. Начинать бизнес в ВК надо с профиля. Без правильной маркетинговой упаковки клиенты попросту уйдут. Бесплатно консультируем как сделать акк продающим:
Название аккаунта
· Для компании адрес страницы должен отражать название предприятия. Сделайте короткое название аккаунта понятным, аккуратным. Идеально, если адрес будет совпадать с доменом сайта
· Для личного бренда, эксперта, консультанта адрес страницы должен совпадать с именем. Назовите страницу своим полным настоящим именем. Например, Александр Иванов.
Обложка и аватар
Обложка должна выполнять две основные функции: привлекать внимание и нести информацию о сфере деятельности. К разработке визуализации следует отнестись со всей серьезностью. По обложке формируется первое и основное впечатление. Мы можем наблюдать несколько концептов оформления:
· Впечатляющий визуал с названием, слоганом или призывом к действию
· Содержательная визуализация с основной информацией
· Динамические обложки
· Динамическая или анимированная обложка для мобильной версии.
Последняя, крайне важна т.к. около 80% пользователей заходят через смартфон.
Читайте также: Что нужно сделать, чтобы продать свой онлайн продукт?
Статус и описание
· В названии должно быть ключевое слово, по которому вас будут находить в сети. Ничего лишнего. Коротко и по сути. Для личного бренда хорошо указывать географическое положение. Например, Александр Иванов. Москва.
· В блоке основной информации ознакомьте посетителей с брендом. Укажите специфику и главные услуги.
· В контактах: сайт, телефон, график работы, привязку к карте
Меню и виджеты приветствия
Создайте статьи, посты, в которых будет содержательная информация о ваших товарах, услугах и разместите их в своем аккаунте. Также прайсы-листы, отзывы и другую ключевую информацию формирующие продажи.
Оформите это в меню и сделайте из него ссылки на размещенную информацию. Меню находится в главном блоке и выполняет функцию витрины. Обложки ссылок сделаны кнопками и расположены каруселью. Сюда можно «вынести» до 7 наиболее важных опций. В целом, функционал перекликается с вечными сторис Инста и несет ту же продуктивную нагрузку.
Кнопка действия
Здесь все просто. Выберите «действие», которое должны выполнить ваши посетители
Сообщения профиля
Если предполагаются интерактивные коммуникации – включите сообщения. Хорошо при этом создать приветствие, которое будет встречать собеседников.
Виджет на сайте сможет организовать быстрый контакт с пользователями ВК. Клиент получит сообщение от вашего сообщества даже после ухода с сайта.
Полезные ссылки
Здесь имеет смысл добавить ссылки на другие соцсети, сайт. Для само PR стоит сослаться на ваши публикации в СМИ (если есть) или продемонстрировать сотрудничество с партнерами, клиентами
Фотоальбомы и видео
Фото, загруженные в профиль, следует рассортировать по тематическим альбомам. Назовите каждый альбом. Если вы занимаетесь делом в ВК, то и фотоальбом должен сопрягаться с работой. Ваш профиль – это репутация. Выкладывать всякую ересь нельзя. Фото и видео с корпоративных гулянок или отдыха на пляже подпортят деловой имидж. Не путайте дело в ВК с персональной страницей.
Статьи
Универсальный и крайне эффективный формат. Обязательно используйте. Можно создавать статьи как для продвижения своих целей и задач, так и размещать в данном формате необходимую информацию для работы с клиентами: прайсы, рекомендации, условия сотрудничества и пр. Затем сделав ссылки на нужную страницу, ее анонс можно выложить в меню главного блока.
Контакты
Укажите все доступные способы связи с вами. Тут надо понимать, что потенциальный клиент воспользуется тем, который удобней ему, а не вам.
Чек-лист профиля ВК – инструкция весьма подробная. Если по какой-то причине не выходит сделать аккаунт ВК продающим самостоятельно – обращайтесь!
Закажи продающий профиль ВК!
Напишите или позвоните нам