Вывод компании в топ цитируемости

___

Вывод

компании в топ

цитируемости                                                  ________

Какая была цель?

Вывод компании в топ цитируемости. В 2013-2014 гг. агентство проводило комплексный PR для Страховой группы МСК.

В тот момент компанию готовили для присоединения к «ВТБ Страхование». Нам была поставлена задача вывести МСК в топ цитируемости среди страховых компаний РФ.

Результат

За 4 месяца повышенной PR активности бренд МСК стал третьим в рейтинге Медиалогии среди наиболее упоминаемых страховых компаний.

Средства достижения цели

Таким образом, публикации вышли в федеральных, региональных и специализированных СМИ. Газеты Ведомости, Комсомольская правда, АиФ, Компания, Профиль, радиостанции Бизнес ФМ и Коммерсант ФМ – вот только некоторые из них.  Преимущественно информационными носителями стали: пресса, деловые радиостанции и интернет-издания. Основной формат вышедших публикаций – новости и комментарии. Также был реализован ряд интервью с руководством и представителями МСК.

Антикризисный PR

Вместе с тем, отдельного внимания заслуживает следующий кейс: В октябре 2013 в результате теракта пострадали пассажиры рейсового автобуса. Ответственность перевозчика была застрахована в МСК. Несмотря, что подобные события скорее являлись исключением из страхового покрытия, МСК приняла решения о выплате компенсаций пострадавшим в теракте: 6 человек погибло и 41 получили травмы различной степени тяжести. Агентство Бест Медиа оказывало информационное сопровождение тех событий. Одной из главных задач являлось нивелировать негатив от трагедии, который косвенно экстраполировался на МСК. Общая сумма страхового покрытия составила порядка 40 млн. рублей.

Вывод компании в топ цитируемости – главное!

Четкость взаимодействий со СМИ, верная оценка ситуации при подготовке информационных сообщений и прозрачность действий страховщика в конечном итоге даже позволили укрепить репутацию компании как надежного страховщика.

Закажи PR!

Напишите или позвоните нам
Перейти к контактам