BESTMEDIA
Создаем коммуникации
Размещение рекламы в регионах успешно проводит PR агентство «BestMedia». Опыт больше 8 лет.
Узнать больше

Реклама в регионах

Размещение рекламы в регионах* - приоритетное направление, которого придерживается PR агентство «BestMedia». Опыт нашей работы в этом маркетинговом направлении насчитывает уже больше 8 лет.  А в практике есть примеры проведения рекламных и PR-кампаний одновременно более, чем в 20 различных регионах России. Мы проводим рекламные кампании и работаем практически со всеми регионами страны и обладаем не только уникальным опытом, но также знанием рынка региональных СМИ. Поэтому рекламные кампании, проводимые «Best Media» в регионах,  успешные и  эффективные.

*- первичный запрос на расчет рекламной кампании в регионах (стоимость рекламной кампании) производится с условием предоплаты за маркетинг. Размер предоплаты составляет от 7 тыс. до 10 тыс. руб. Если заказчик по какой-то причине решает не проводить рекламную кампанию мы передаем ему готовый для практической работы медиа-план! 

Проведение рекламных и PR-кампаний в регионах1. Проведение рекламных и PR-кампаний в регионах:

В зависимости от поставленных нашими клиентами задач PR агентство «Best Media» спланирeут и проведет рекламную или PR-кампанию в необходимом регионе России. Или нескольких регионах. Для достижения необходимых результатов наше рекламное агентство может задействовать различные каналы маркетинговых коммуникаций.


    

Для целей PR (пиар):

  • проведение «горячих» или «прямых линий»,
  • организация и проведение прямых эфиров на региональных радиостанциях и региональных телеканалах,
  • организация и публикация интервью в различных изданиях,
  • проведение социальных и формирующих опросов среди необходимых целевых  групп населения.

►►смотреть кейсы работ

 Для рекламных целей:

  • анализ рынка региональных СМИ и подбор необходимых для наиболее эффективного воздействия на нужную ЦА (целевую аудиторию),
  • медиа-планирование,
  • закупка (медиа-баинг) рекламных площадей в региональной прессе и эфирах региональных радиостанций и региональных телеканалов.

Работы по размещения рекламы в региональных:

  • прессе (реклама в журнале и газете),
  • радиостанциях (реклама на радио),
  • телеканалах (реклама на ТВ),
  • интернет-ресурсах (реклама в Интернете),
  • разработка необходимых дизайн-макетов для размещения в региональной прессе и Интернете (реклама в СМИ), 
  • производство аудио и видероликов. 

►►смотреть кейсы работ
 

2. Размещение рекламы в региональной прессе  (реклама в СМИ)                        

 Размещение рекламы в региональной прессе  (СМИ)Реклама в регионах имеет ряд специфических особенностей. В том числе и с региональными изданиями (журналы и газеты).

Скажем так, что разместить рекламу в ведущем издании Москвы и каком-либо из региональных СМИ – это далеко не одно и тоже.  Без необходимых знаний и навыков маркетинговой работы с регионами осуществить задуманное достаточно сложно. Ну а если разместить так, чтобы размещаемая реклама в регионах была эффективной и "работала" - надо обращаться в такое PR агентство, как «BestMedia».

  1. Чтобы правильно выбрать издания для размещения рекламы в регионах вначале необходимо для агентства четко определить целевую аудиторию (ЦА), на которую будет оказываться рекламное воздействие.
  2. Затем мы проведем анализ рынка прессы нужного региона и отберем необходимые издания. Убеждение о том, что в регионе одна газета, которую читают все от мала до велика – равносильно преданию, что в России по улицам ходят медведи. Пресса того или иного региона, как правило, насчитывает несколько десятков газет и журналов. И, зачастую реклама, размещенная в районной газете, даст гораздо больший эффект, чем ведущее общенациональное издание.

"Аругменты и Факты" или "Комсомольская правда", например...  Исходя из выделенного бюджета, при медиа-планировании определяется место размещения рекламы, оптимальный объем макета рекламы и его количество выходов. Затем уже осуществляется взаимодействие с изданием и контроль за выходом рекламы. То есть работы к непосредственному размещению рекламы в региональных изданиях.

 



3. Размещение рекламы на региональных телеканалах (реклама на ТВ)   

Реклама на региональных телеканалах (реклама на ТВ) действует столь же эффективно, как и на ведущих телеканалах страны. С той лишь разницей, что стоимость рекламы в региональной сетке телеканала несопоставима с заоблачными ценами национальных каналов.

При этом размещение рекламы на региональных телеканалах может быть даже намного эффективней. Поскольку степень доверия телезрителей в регионах, по понятным причинам, выше к своим, местным телеканалам, чем к центральным. При размещении рекламы на региональных телеканалах необходимо учитывать ряд особенностей. Размещение рекламы на региональных телеканалах (реклама на ТВ)  Это, если вы хотите, чтобы ваша реклама работала и продавала.

Конечно, если ваш товар не «Coca-cola» или ему подобные:)

  1. Во-первых, надо знать сетку вещания регионального ТВ.
  2. Во-вторых, понимать в какое время ваш рекламный ролик наверняка увидит ваша аудитория. Не стоит забывать, что Россия большая страна. И в ряде регионов люди имеют образ жизни во многом отличный от жизни в Москве.
  3. В-третьих, порой необходимо рекламу адаптировать для местных телезрителей.

В практике нашего пиар агентства, есть следующий пример. Эффективность размещаемого на региональном телеканале рекламного ролика во многом возросла, когда помимо озвучки на русском языке мы в телеэфир дополнительно разместили рекламу, озвученную на местном языке.   Порой большие сложности возникают при согласовании рекламы с юридическими службами региональных телеканалов. Ибо, не смотря на то, что "закон о рекламе" у нас единый для всей страны трактуют его в регионах зачастую по-разному. Особенно при рекламе финансовых услуг. И дело даже не в региональных юристах телеканалов, а в различных надзирающих органах.

В общем, без определенных профессиональных навыков размещать рекламу на региональных ТВ не просто. И уж тем более размещать так, чтобы реклама была эффективной. Для этого надо привлекать опытное в таких профессиональных делах рекламное агентство. «Best Mеdia», как раз обладает необходимым опытом и обширной практикой работы с большинством региональных телеканалов. Welcome!

 


4. Размещение рекламы на региональных радиостанициях   

Радио относится к так называемым сопровождающим СМИ. И в последнее время значение радиостанций, как средств массовой информации все время растет. В том числе в регионах.

С увеличением  благосостояния населения все время растет количество автовладельцев. Именно они являются основной аудиторией радиостанций. Поэтому, если ваш товар или услуга Размещение рекламы на региональных радиостанициях -  Реклама на радиопотенциально интересен автомобилистам – размещайте рекламу на региональном радио, не задумываясь! 

Реклама на радио в сравнении с др. СМИ, дешевле, а охват аудитории при этом существенный. Поэтому при планировании рекламных кампаний мы рекомендуем нашим клиентам размещать рекламу на региональных радио. При этом нередко радио становится основным рекламоносителем региональной рекламной кампании

►►смотреть кейсы работ

 

 

  1. Рекламное агентство «Best Media» проведет маркетинговый анализ рыка региональных радиостанций и подберет оптимальное радио для достижения необходимых результатов рекламы.
  2. Затем наши специалисты подготовят эффективный медиа-план, разработают креатив для аудиролика и осуществят его запись.
  3. Затем производятся работы по размещению рекламы на региональных радиостанциях и осуществляется контроль за ходом кампании.
  4. В конце готовиться необходимый отчет.

PR Агентство «Best Media» обладает большим опытом в реализации рекламных кампаний на региональных радиостанций. В том, числе и в организации и проведении различных интерактивных шоу, интервью, «прямых» и «горячих линий», различного рода рекламных акций.

5. Размещение наружной рекламы в регионах     

Наружная реклама в регионах составляющая любой региональной рекламной кампании и не только. Размещение наружной рекламы в регионах используется для визуализации и вывода на рынок новых брэндов, проведение акций, распродаж, рекламной локализации и др. целей.

Рекламное агентство «Best Media» осуществляет размещение всех видов наружной рекламы в регионах России. Размещение рекламы на:

  • билбордах,
  • сити-формат,
  • остановках общественного транспорта,
  • видеэкранах, 
  • призма-вижн,
  • дорожных указателей,
  • опорах освещения и пр.

рекламоносителей используется при работе нашего агентства в разлиных регионах.

Наше PR агентство также осуществит разработку рекламной концепции, креатива и составит эффективный медиа-план для размещения наружной рекламы в регионах.


 

6. Размещение рекламы на транспорте в регионах (реклама на транспорте)

Реклама на общественном транспорте или транзитная реклама  - распространенный вид размещения рекламы, как в прочем и весьма востребованный. Ведь охват аудитории при помощи такого вида рекламы весьма внушительный. Поэтому нередко он используется и в регионах. К тому же стоит заметить, что не только для проведения масштабных кампаний.

Размещая рекламу на транспорте в регионах, можно охватить только нужный район города. Или локализовать какое-то направление.  Например, из города в район или др. населенный пункт. Особенности размещения рекламы на транспорте дают такие возможности. Необходим лишь грамотный подход и опыт наших специалистов.Размещение рекламы на транспорте в регионах -  Реклама на транспорте

Рекламное агентство «BestMedia» может предложить следующие виды размещения рекламы на транспорте в регионах:

  •  Брендирование транспорта (размещение на бортах)
  •  Размещение рекламных постеров или стикеров внутри транспорта
  •  Размещение рекламы на мониторах  внутри транспорта     

Реклама на общественном и/или коммерческом транспорте оченьэффективный и распространенный вид рекламного воздействия. Затраты (стоимость рекламы) на него в сравнении с другими рекламоносителями особенно в регионах не столь значительны.  Пожалуй, поэтому реклама на транспорте столь популярна!


Маркетинговое пиар агентство «BestMedia» произведет разработку креатива, рекламного макета и подготовит актуальный план размещения рекламы на транспорте в любом регионе, где такое возможно.

 

Это может быть интересно !
Статья: Некоторые особенности размещения рекламы в прессе
Статья: Как быть хорошим клиентом? (рекламного агентства)
Статья: Как выбрать СМИ для размещения рекламы?(часть 1)
Статья: Как выбрать СМИ для размещения рекламы? (часть 2)