Реклама outdoor

Размещение Наружной рекламы очень эффективный способ воздействия на массовую аудиторию т.к. при невысоких расходах обладает большим количеством контактов, подчас 24 часа в сутки. Наружная реклама, размещенная на билбордах, общественном транспорте, в метро и др. местах - гарантированный успех любой рекламной кампании. Наше агентство сделает дизайн-макет, разработает эффективный план и проведет размещение наружной рекламы в Москве и др. городах России.

 

Мы имеем отлаженную систему взаимодействий со всеми ведущими операторами рынка наружной рекламы.  Это дает возможность быстро, эффективно и на выгодных условиях  закупать рекламные поверхности для проводимых нами кампаний. Причем не только в Москве и московской области, но и других городах страны и регионах. 

Наиболее распространенными видами конструкций наружной рекламы являются: рекламные щиты (билборды) 3х6м или 3х12м, транспорант-перетяжки, брандмауры, панель-кронштейны, лайт-боксы, суперсайты, призмавижн,строительные сетки и др. Также наше агентство разрабатывает дизайн-макеты для наружной рекламы.

 



  Размещение рекламы в павильонах остановок общественного транспорта.

Данный формат наружки приобретает все большую популярность и актульность. Широкий охват при относительно невысоких затратах, а также возможность локализации необходимых районов воздействия, делают этот рекламный инструмент весьма эффективным, привлекательным, а во многом незаменимым.

      

 Размещение рекламы на пилонах (сити-формат) 1.2х1.8м

Реклама на пилонах позволяет достигнуть аудиторию в местах массового перемещения людей. Как правило, такие конструкции располагаются на тротуарах центральных улиц городов, рядом с проезжей частью. Поэтому воздействие происходит и на прохожих, и на автомобилистов.  Эта реклама "работает" как в светлое, так и в темное время суток т.к. осуществляется подсветка постера изнутри конструкции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это может быть интересно !
Статья: Некоторые особенности размещения рекламы в прессе
Статья: Как быть хорошим клиентом? (рекламного агентства)
Статья: Как выбрать СМИ для размещения рекламы?(часть 1)
Статья: Как выбрать СМИ для размещения рекламы? (часть 2)