Реклама на транспорте

Размещение рекламы на транспорте идеальный метод охвата широких слоев населения. Выбрав для размещения такой рекламоноситель, вы получаете миллионы рекламных контактов в день. Реклама на общественном транспорте может использоваться, как для целей брэндинга, так и для продвижения товара и/или услуг.


Маршруты общественного транспорта пересекают город по всем направлениям. Поэтому, размещая на нем рекламу, можно решать задачи связанные с привлечением внимания аудиторий, как к локальным объектам, так  и для проведения различного рода широкомасштабных кампаний. Агентство может предложить размещение рекламы на  автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутных такси. Поможем оформить брэндирование частного автотранспорта.  Также мы размещаем различного вида рекламу в салонах общественного транспорта, в вагонах пригородных электричек, в вагонах метрополитена и даже в самолетах ведущих авиакомпаний.

Реклама на бортах транспорта, по сути, являет собой большие движущиеся рекламные щиты. Отсюда широкий охват и, как следствие, высокая эффективность таких рекламных затрат. Здесь принято рассматривать несколько видов размещения:

Полное брэндирование: борта транспортного средства  оклеиваются пленкой с изображением, а все остальное (крыша, кабина, двери и задняя часть) выкрашиваются в цвета общего стиля рекламного изображения. Такое художественное оформления является наиболее затратным, но при этом и самым зрелищным, эстетически привлекательным и, разумеется, эффективным.

 

                                  

Бортовая реклама: или частичное брэндирование транспорта. Производится только оклейка бортов. Крыша, кабина, двери, задняя часть транспорта остается оригинального цвета. Как правило это белый, зеленый, желтый.  такой формат является менее затратным, чем при полном брэндировании, но при этом не теряет в эффективности.

  

                              

 Мобильный билборд:  поклейка пленки размером 4.5х2.5м на левый борт транспортного средства. Бюджетный вариант размещения. При минимальных затратах позволяет получать все выгоды от рекламы на транспорте

 

Это может быть интересно !
Статья: Некоторые особенности размещения рекламы в прессе
Статья: Как быть хорошим клиентом? (рекламного агентства)
Статья: Как выбрать СМИ для размещения рекламы?(часть 1)
Статья: Как выбрать СМИ для размещения рекламы? (часть 2)