Идеи и креатив

Идеи и креатив – факторы, без которых теперь невозможна ни одна успешная рекламная или PR-кампания. Без хорошей творческой идеи твой бизнес априори в проигрыше. Идеи и креатив именно то, что позволяет создавать добавленную стоимость в эпоху глобальных рынков. Тотальная конкуренция и переизбыток информации возводят барьеры к сознанию потребителя. И только через нестандартные коммуникации можно достигать преимуществ.

В основе успешной рекламной или PR-кампании лежит хорошая коммуникативная идея. Результатами таких причинно-следственных связей являются рост продаж и увеличение доли рынка. Если исходить из достаточно распространенной философии, что бизнес – есть война, то хорошая бизнес-идея, подкрепленная удачной коммуникативной идеей будут залогом победы на конкурентных рынках. Уместной будет и обратная логика. Нет хорошей идеи и ты проиграл! А, как известно на войне не судят только победителей.

 
► Каков же рецепт удачных идей?   

- Однозначных ответов, здесь, пожалуй, не отыскать.
Однако существуют даже специальные техники, как для генерации успешных идей, так и для поиска креативных решений. Например, «мозговой штурм». Но и не только. В нашем представлении есть несколько способов достижения идейного креатива:

   

  • природный дар или талант
  •  внезапное озарение
  •  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

 
Первый случай в комментариях не нуждается. Тут, как говорится, если дано, то уже не отнять! А вот в мистическое происхождение внезапного озарения идеей или неожиданной находкой удачного креативного решения верится едва ли.

Такие люди, как правило, постоянно, а зачастую очень долго, занимаются поиском того или иного решения. Их воображение загружается мегабайтами различной информации имеющей даже маломальское отношение к проблеме. Мозг находится в постоянной работе. Как результат – он выдает решение. Подчас оно может казаться неожиданным. Но разве могла бы Д.Менделееву присниться его периодическая система, не будь он ученым-химиком? Поэтому озарение идеей скорей закономерный процесс упорного ее поиска, чем счастливая неожиданность.

Схожий механизм генерации идеи происходит и в том случае, когда над решением работают люди профессионально занятые в данной области. Их мозг тренирован предыдущими практиками, а тип мышления настроен определенным образом на поиск нужных идей и решений.

Поэтому отдать на аутсорсинг генерацию рекламных идей или креатива практикующим в этой сфере профессионалам - наиболее верное бизнес-решение. Причем решение, которое будет непосредственным образом влиять на продажи ваших товаров или услуг на конкурентном рынке.

Ведь не станете же вы доверять руководство сражением с сильной армией противника домохозяйке?  В сущности бизнес - это та же конкурентная война! Хотя наша история знает даже примеры, когда кухарке давали не только повоевать, но и порулить государством. Только тогда грустно все кончилось. А это не наш случай!

 
► Так сколько стоит идея?
Оценка стоимости креатива и разработки той или иной идеи производится индивидуально в каждом конкретном случае. Цена зависит от целого ряда параметров. И было бы лукавством указать точную цену на абстрактное творчество. Обращайтесь, мы обсудим ваши потребности. А после определим их стоимость!