Брэндинг для ТРЦ

Брэндинг для торгово-развлекательного центра (ТРЦ) Алтуфьевский осуществило агентство "Best Media". Новый ТРЦ открылся в спальном районе Москвы и главной задачей было привлечение посетителей. Целями брендинга для торгово-развлекательного центра стали: через рекламную локализацию создание нужного образа и формирование потребительской лояльности к бренду, а также единого стиля визуализации, как для потребителей, так и для арендаторов ТРЦ.

Сложностей было несколько: во-первых, новый ТРЦ значительно удален от станций метро, во-вторых,  рядом-



  располагается всего несколько жилых домов c потенциальными покупателями, в-третьих,  в этом районе уже ряд лет действовал другой крупный ТРЦ и порядка 5 сетевых гипермаркетов. Поэтому привлечь потребителей в новый ТРЦ было непросто. Для привлечения потребительского внимания был разработан необходимо яркий, оптимистичный, праздничный образ ТРЦ.  Через рекламную локализация по месту расположения ТРЦ проживающему вблизи населению былы адресованы несколько рекламных сообщений. Вначале об открытии ТРЦ, а затем приглашения на различные распродажи. Внешние каналы коммуникаций осуществлялись через брэндирование общественного транспорта, размещение рекламы на билбордах, размещение рекламы в лифтах жилых домов и брендирование остановок общественного транспорта. Был разработан Интернет-сайт www.altushka.su. Для внутренних нужд был разработан единый визуальный стиль навигации по ТРЦ.

Это может быть интересно !
Статья: Как правильно: брэнд или бренд?
Статья: Основные понятия брэндинга
Статья: Коммуникационное управление брэндом
Статья: Антикризисная PR-кампания эффективней смены брэнда
  Статья: Время распродаж: потребитель под прицелом брэндов!