Брэндинг для интернет-гэмблинга

Корпоративный брэндинг для одного из лидеров мирового интернет-гэмблинга: компании "Sportingbet". В 2005-06гг. агентство "Best Media" провело комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению брэнда Sportingbet на российском рынке. Целями брэндинга стали: формирование лояльности к бренду этого ведущего операртора на рынке интернет-гэмблинга у целевых аудиторий, а также стимулирование потенциальных клиентов к ставкам на спортивные события через интернет-ресурс SPORTINGBET.COM

Основные маркетинговые  мероприятия по продвижению брэнда для целевых аудиторий в off-line и формирование к нему лояльности :

  • во время проведния Чемпионата мира по футболу -2006, агентство "Best Media" разработало и провело совместно с газетой "Советский спорт" "1-й всероссийский чемпионат по спортивному прогнозированию".  Основной задачей этого конкурса было привлечение игроков к прогнозированию событий Чемпионата мира.
  • для узнаваемости брэнда Sportingbet и формирования к нему лояльности "Best Media"разработало, организовало, а также курировало спонсорские мероприятия ПФК "ЦСКА" в период проведения российского футбольного чемпионата (весна-осень 2006г.)  Во время проведения матчей с участием клуба ЦСКА на бортах стадиона проводилось размещение рекламных баннеров. Также подобные размещения проводились при отборочных играх футбольных клубов ЦСКА и Спартак в Лиге Чемпионов. Также реклама размещалась в програмках футбольных матчей, на щитах с расписанием игр, памятных открытках, чехлах сидений стадиона, остановках общественного транспорта.
  • разработка рекламного видеоролика, с его последующим размещением в крупнейших сетях розничного ритейла: Перекресток, 7 континент.
  • изготовление и размещение дизайн-макетов рекламы в специализированных СМИ: Советский спорт, Спорт-Экспресс, Еврофутбол и др.
  • для целей промушн акций было организовано производство сувенирной продукции с фирменной символикой Sportingbet: пакеты, футболки, бейсболки, мобильные    штендры.

Это может быть интересно !
Статья: Как правильно: брэнд или бренд?
Статья: Основные понятия брэндинга
Статья: Коммуникационное управление брэндом
Статья: Антикризисная PR-кампания эффективней смены брэнда
 

Статья: Время распродаж: потребитель под прицелом брэндов!