Брэндинг

БРЭНДИНГ или брендинг (англ. branding) - деятельность по управлению маркетинговыми коммуникациями, направленная на создание долгосрочного предпочтения товару или услуги компании. При этом она создает уникальный образ товара/услуги у необходимых аудиторий.  Реализуется в процессе воздействия на потребителя того или иного товарного знака, упаковки, рекламных сообщений и пр. обращений, выгодно выделяющих этот товар или услугу среди конкурентов.

 
Исходя из практики работы агентства, мы осуществляем два вида брэндинга.

 
Корпоративный Брэндинг

Под корпоративным брэндингом мы понимаем разработку комплекса визуальных элементов коммуникаций, формирующих индивидуальный образ корпорации. Что в широком смысле чаще принято называть фирменным стилем компании. В отдельных случаях продвижения на рынке самой компании, как брэнда понятие корпоративного брэндинга приобретает более широкое значение, чем просто визуализация. Здесь уже принято рассматривать такие категории как: деловая репутация компании, ее корпоративные и социальные ценности, философия ведения бизнеса, отношения с партнерами, клиентами, властью и пр.

 
Товарный Брэндинг  

Товарный брэндинг – комплекс работ и мероприятий по созданию эмоционального образа товара и/или услуги для его покупателя. Где конечной целью является формирование в восприятии потребителя его необходимых качеств. Если же рассматривать рыночную стратегию b2b, то мы говорим о формирование конкурентных преимуществ для продуктов компании при помощи инструментов маркетинговых коммуникаций.