Антикризисная PR-кампания эффективней смены брэнда

Антикризисная PR-кампания эффективней смены брэнда  [статья для "Slon.ru" 27.04.09]

Автор Евгений Радченко, генеральный директор агентства Best Media.

 Смена бренда также не является обоснованной, поскольку будет финансово затратной. Мне кажется, что в кризис есть более актуальные предметы для инвестиций. На мой взгляд, гораздо более стратегически и экономически разумным представляется провести антикризисную PR-кампанию. Ее цель – отмежеваться от казахских проблем и доходчиво разъяснить необходимым целевым аудиториям реальное положение вещей. Ее стоимость априори будет в разы ниже, чем затеваемый ребрендинг.

К тому же, лично на мой вкус, название БТА для банка во много раз приятней для ассоциативного ряда, увязываемого с кредитно-финансовым учреждением, чем АМТ. На мой взгляд, бренд «Продвинутые маркетинговые технологии» банку будет весьма непросто продвинуть потенциальным клиентам. И эта бесперспективность опять же повлечет за собой еще большие расходы на раскрутку нового бренда
 
 

Услуги БрЕндинга и БрЭндинга - Рекламное Агенство «Best Media»