BESTMEDIA
Создаем коммуникации
Комплекс PR услуг для Группы компаний Альянс (РОСНО)
Узнать больше

PR для страхования

PR для страхования

Начиная с 2004г. по настоящее время агентство «Best Media» осуществляет комплекс PR-мероприятий для Группы компаний Альянс (РОСНО)


Справка о компании: Группа компаний Альянс (до 2012г - РОСНО) является одной из крупнейших в России. В нее входят: универсальная страховая компания Альянс, РОСНО-МС, Альянс РОСНО Управление Активами, Альянс Жизнь. В национальном рейтинге страховых компаний России, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА», Альянс (РОСНО) с 2001 года присваивается наивысший рейтинг А++ «Исключительно высокий уровень надежности»

Среди оказанных PR услуг агентства можно выделить следующие:

PR для первых лиц компании

Взаимодействие со СМИ, организация выхода интервью. В различные годы интервью с руководителями РОСНО вышли в таких средствах  массовой информации как: деловые журналы Профиль и Компания, Национальный Банковский Журнал, журнал Карьера, Российская газета, газета Время новостей, радиостанция Business FM и многие другие.

 Вышедшие публикации преследовали самые различные цели. В одних случаях – это были комментарии к страховым событиям.

   В других – экспертная оценка рынка страхования его главных трендов и тенденций, прогнозы  развития и стратегия компании. Порой они рассказывали о своих хобби и увлечениях.

   Также в некоторых интервью первые лица РОСНО делились своим управленческим опытом и особенностями менеджмента в столь крупной страховой компании. Они рассказывали о принимаемых ими решениях при реализации тех или иных проектов компании, управлении кадрами, стратегии развития компании, стратегии на  региональных рынках, о конкуренции.

      Они давали оценку явлениям и изменениям происходящих в нашей общественно-политической жизни, бизнес среде, обществе и прочих сферах жизни. Ведь масштабы и география страховой деятельности РОСНО таковы, что они затрагивают практически все происходящее в повседневной жизни, как населения нашей страны, так и бизнеса. (Страховые полисы и договоры ГК РОСНО имеют более 17 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций)

Работа по формированию имиджа компании и репутационный PR

Дважды (в 2006 и 2007гг.) при активном участии Best Media компания РОСНО удостаивалась звания «Компания года».
Этот конкурс проводится ежегодно, начиная с 1999г. Его организатором является известный деловой журнал «Компания». Мероприятия награждения проходили в московских: отеле «Метрополь» и «Суриковъ-Hall».  Также среди номинантов были такие лидеры отечественного и международного бизнеса как: ТНК-BP, Nissan, Вим Биль Дан, Трансаэро, BMW и др.

Отчеты о награждениях были опубликованы в журналах: Компания, Профиль, Карьера и др. Сюжеты вышли на телеканалах ТВЦ и Столица. Также в 2007г.  агентство Best Media организовала публикацию интервью с финансовым директором РОСНО, Ольгой Крымовой в журнале «Карьера». А фото г-жи Крымовой было опубликовано на 1-й обложке издания.

Затем Крымова была удостоена звания «Карьера года в страховании» на ежегодном конкурсе «Карьера года» проводимым журналом «Карьера».  Помимо обозначенных акций агентство организовывало выходы публикаций имиджевого характера с руководством страховой компании и ее подразделений в различных изданиях.

Так, например, в 2004г., когда была учреждена дочерняя структура РОСНО, Альянс РОСНО Управления Активами агентство

Best Media осуществило pr-поддержку этого события и организовало серию интервью с генеральным директором этой инвестиционной компании в деловых изданиях.

Публикации вышли в журналах Деньги, Эксперт и Компания. Целями этих публикаций был старт к формированию репутационного капитала вновь созданной структуры, а задачами: известить участников рынка и потенциальных клиентов о появлении нового игрока и рассказать о позиционирование этой УК на рынке инвестиций России. Также необходимо было сформулировать для аудитории принципы работы компании и декларировать ее инвестиционную стратегию.   

   Отдельное внимание уделялось  аспектам имиджа компании связанных с кадровыми вопросами. Для привлечения сотрудников в продающие подразделения компании ежегодно в специализированных и массовых изданиях мы осуществляли выпуск публикаций об особенностях работы страховых агентов.      

Немаловажным было развенчание сложившегося стереотипа о том, что страховой агент это бабушка, которая бегает по дачным участкам и «толкает» всем пожелавшим страховки. Напротив.

Современный агент – это активный и хорошо обученный, подготовленный sale-manager. Он зачастую едет на встречу на своем авто с ноутбуком в руках и. предлагает своим клиентам не просто страховку, а страховой продукт, финансовую защиту. То есть одним из важных факторов являлась нематериальная мотивация. А как раз для подкрепления этих тезисов,  на реальных примерах рассказывалось о том, как способные агенты за несколько лет становились вполне обеспеченными людьми.

Продвижение через СМИ страховых продуктов и формирование к ним лояльности у необходимых целевых аудиторий (ЦА)

Сферы страхового бизнеса делятся на работу с корпоративными клиентами и с частными лицами.  В течение всего периода работы нашего агентства со страховой компанией РОСНО перед нами ставилась задача по достижению ЦА при помощи PR-инструментов. Для ее реализации нами были выбраны соответствующие целевые СМИ.
Для  корпоративных видов страхования – деловые СМИ. Для видов страхования рассчитанных на частных клиентов – массовые издания. Решая поставленные задачи, агентство сгенерировало  и реализовало идею постоянных рубрик в СМИ. Таким образом, например, в деловом журнале Профиль уже на протяжении ряда лет в тематических приложения «Страхование» РОСНО ведет свою постоянную рубрику «Актуальные вопросы».
Схожая рубрика несколько лет была в журнале Компания. А на радиостанции Business FM в рубрике «Новости компаний и корпораций» периодически выходят информационные споты «РОСНО – управление рисками». Для продвижения массовых видов страхования таких как: автострахование, страхование частного имущества,  страхование детей, жизни и пр. использовались соответствующие СМИ. В разные годы нами были задействованы такие издания как: газета Метро, Комсомольская правда, МК, журналы Личный бюджет, Семейный бюджет и др.

PR-поддержка корпоративных инициатив РОСНО в российских регионах
Интересы бизнеса РОСНО очень масштабно представлены на всей территории России. Поэтому наше агентство при необходимости осуществляет поддержку в вопросах связей с общественностью в российских регионах. Так, например, осенью 2009г. при помощи Best Media была организована пресс-конференция в г. Воронеж.
Целью этого PR-мероприятия стало открытие в Воронеже единого операционного центра РОСНО. Случай для российского страхового рынка

беспрецедентный. На пресс-конференции присутствовали представители всех ведущих СМИ региона. В результате вышло порядка 20 публикаций.
Год спустя агентство побудило ряд воронежский изданий осветить итоги после года работы операционного центра. Позитивными результатами в социальном аспекте деятельности РОСНО в Воронеже стали: обеспечение жителей города 400 дополнительными рабочими местами с перспективой их дальнейшего увеличения и уплата налогов в местные бюджеты.
Другим примером регионального PR могут служить формирование лояльности к страховым продуктам компании. Так, в 2008г в ряде приграничных российских регионах через местные влиятельные издания агентство осуществило серию публикаций о преимуществах использования «Зеленой карты». Дело в том, что жители приграничных территорий часто выезжают в ближнее зарубежье на личном автотранспорте. А «зеленая карта» - это аналог нашего ОСАГО.
То есть страхование гражданской ответственности автовладельца без которой въезд в большинство государств на автомобиле просто невозможен. Отсюда и мотивация приобретения страховки для международных путешествий на своем автомобиле. Читателям изданий было подробно рассказано о всех преимуществах и особенностях использования данного страхового продукта, а также возможностях приобретения страховки.
Помимо обозначенных примеров география связей с общественностью для РОСНО широко представлена в нашей работе. Это и юг страны – Краснодар, Ростов-на-Дону, и север – Санкт-Петербург с окрестностями, Архангельск, и центральная часть страны – Поволжье, и Сибирь, и др. регионы.

Кейсы работ!

 

Это может быть интересно!
PR для банка Статья: Антикризисная PR-кампания эффективней смены брэнда
PR для Факторинга Статья: На любой вкус
PR для медицины Статья: Коммуникационное управление брэндом
  Социальный PR