BESTMEDIA
Создаем коммуникации
Комплекс PR услуг для банковской группы Лайф в период 2008-2013г.
Узнать больше

PR для банка

PR для Финансовой Группы Лайф

Справка о компании: ФГ «Лайф» состоит из крупных региональных банков и бизнес- структур. Группа была основана в 2003г. на базе московского «Пробизнесбанка». На сегодняшний день в состав  организации входят: ОАО АКБ «ВУЗ-банк», г.Екатеринбург, ЗАО АКБ «Экспресс-Волга», г.Саратов, ЗАО «Национальный банк сбережений», г.Иваново, ОАО «Газэнергобанк», г.Калуга, ОАО «Банк 24. ру», г.Екатеринбург, ОАО КБ «Пойдем!», г.Москва.

 
Начиная с 2008г. по настоящий момент, Агентство «Best Media» осуществляет комплекс PR-мероприятий и решает ряд задач по связям с общественностью для структур ФГ Лайф.

 

Антикризисный PR
В начале финансового кризиса, в октябре 2008г.  «Best Media» приняло участие в антикризисных PR-мероприятиях для банка «Экспресс-Волга».  В тот момент перед многими финансовыми учреждениями стояли примерно одинаковые задачи: убедить своих частных клиентов в

необоснованности панический настроений и прекратить отток частных денег из банков. Схожая ситуация была вызвана кризисными явлениями и в саратовском банке.  Необходимо было убедить население в надежности и финансовой состоятельности банка «Экспресс-Волга».

Совместно с газетой «Комсомольская правда-Саратов» на базе пресс-центра данного издания  агентство организовало пресс-конференцию. Информационным поводом для этого стало оглашения проведенных социологических исследований. В результате работы социологов   выяснилось, что: во-первых, саратовцы не столь сильно были подвержены  паническим настроениям, как это подавали некоторые СМИ, а, во-вторых, жители Саратова вполне доверяли банку «Экспресс-Волга».

По степени надежности они поставили «Экспресс-Волга» на 3-е место. То есть сразу же после федеральных «тяжеловесов» Сбербанка России и ВТБ24. Вывод – если вы свой банк ставите в один ряд с крупнейшими государственными банками, то чего бояться?  По итогам пресс-конференции вышли публикации в ведущих и авторитетных местных газетах и сюжеты на ТВ.  Всего более, чем в десяти саратовских СМИ. На сегодняшний день банк «Экспресс-Волга» успешно ведет свою деятельность на финансовом рынке города Саратов.

      В ноябре 2008г. агентство «Best Media» организовало PR-мероприятия и проводило работы со СМИ, связанные с приобретением Пробизнесбанком калужского банка. Один из ведущих банков г.Калуга «Газэнергобанк», в результате кризисных явлений начал испытывать проблемы с проведением платежей. Начался отток частных вкладчиков. Для предупреждения банкротства АСВ и Пробизнесбанк подписали соглашение о покупке последним «Газэнергобанка». Для финансового оздоровления  калужского банка был выделен – 1млрд. рублей.

Целями PR стали: проведение разъяснительной работы среди населения о стабилизации работы  «Газэнергобанка» после смены его владельцев. Было необходимо довести до сведения калужской общественности, что сделка проходила при непосредственном контроле государства в лице АСВ и при его гарантиях. Для восстанволения нормально работы банка обязательно нужно было устранить панические настроения среди вкладчиков, объяснив, что  выделенных средств, хватит на покрытие всех требований клиентов «Газэнергобанка».

На пресс-конференции при участии основных местных СМИ выступили губернатор калужской области, Анатолий Артамонов и председатель правления Пробизнесбанка Александр Железняк. И глава областной администрации, и руководитель банка-покупателя аргументировано объяснили представителям прессы, почему все проблемы в работе «Газэнергобанка» закончились.

На следующий день в газете «Комсомольская правда-Калуга» агентство организовало проведение «горячей линии». Александр Железняк более 2 часов  отвечал по редакционному телефону  на все возможные вопросы жителей Калуги.

Отчет о «горячей линии» был опубликован в  «Комсомольская правда-Калуга», «АиФ-Калуга», газете «Калужский перекресток». В новостях программы «Вести» телеканала ГТРК «Калуга», а также телеканалах «ТНТ-Калуга», «Ника-ТВ»  вышли сюжеты о проведенной «горячей линии». Также были публикации и в других влиятельных местных изданиях. Панические настроения вокруг «Газэнергобанка» прекратились!

       Следующим этапом в антикризисной информационной работе, в тот непростой для финансовых рынков  период,  стало формирование общественного мнения в отношении сохранения сбережений населения во время кризиса. Руководители Пробизнесбанка с позиции профессиональных финансистов объясняли, какие оптимально правильные действия необходимо предпринимать вкладчикам по управлению своими деньгами, таким образом, чтобы накопления не поглотил финансовый шторм. «Best Media» организовало серию интервью в газетах «Московский Комсомолец» и «Комсомольская правда» с президентом Пробизнесбанка Сергеем Леонтьевым. Публикации: «Как сохранить деньги?», «В условиях кризиса главное – сохранить сбережения» и др. статьи на подобные актуальные в то время темы вышли в ряде столичных и более, чем в тридцати региональных выпусках изданий. Для первого вице-президента Пробизнесбанка, Эльдара Бикмаева, агентство организовало участие в «Круглом столе». Тема мероприятия «Где безопасней хранить деньги в кризис?» была обусловлена происходящими событиями. В мероприятии приняли участие представители многих ведущих российских банков. А прошел «Круглый стол» в московском пресс-центре издательского дома «Комсомольская правда».


 ► Формирование лояльности к услугам банка и продвижение банковских продуктов
«Национальный банк сбережений» уже на протяжение нескольких лет реализует свою кредитную программу ориентированную на физических лиц. Эта программа на сегодняшний день активно развивается в 26 российских регионах. Данный банковский продукт рассчитан на сегмент бюджетников и называется «программа кредитования работников бюджетной сферы». Начиная с 2009г  агентство «Best Media» активно включилось в региональные коммуникативные процессы нашего клиента. Были разработаны и сформированы несколько коммуникативных моделей для различных PR-целей. Каждая из них могла решать определенные задачи в работе с общественным мнением населения. Например, «начало кампании в регионе», «поддерживающая кампания» или «кампания преследующая определенные цели». 

 

Для информирования работников бюджетных организаций о кредитных  услугах "Национального банка сбережений" и формирования необходимых потребительских предпочтений нами были использованы  различные инструменты коммуникаций.

Наиболее можно выделить такие как:
организация и проведение интерактивных передач на радиостанциях, «горячие линии», тематические «круглые столы», прямые эфиры на телеканалах, публикация интервью с руководителем банка и аналитических статей в общественно-политических и  влиятельных  региональных изданиях. А также проведение конкурсов,  общественных опросов населения и промоушн-акции.

При этом нами были использованы все виды СМИ: телеканалы, пресса, радио и интернет.

Показательным примером может являться тот факт, что во время иной кампании агентством бывает одновременно задействовано более 50 средств массовой информации.

 

 

 

 

Кейсы работ!

 

Это может быть интересно!
PR для Страхования Статья: Антикризисная PR-кампания эффективней смены брэнда
PR для Факторинга Статья: На любой вкус
PR для медицины Статья: Коммуникационное управление брэндом
  Социальный PR