BESTMEDIA
Создаем коммуникации
Маркетинговые услуги PR и рекламы с 2002 года: от разработки идеи до ее практической реализации.
Узнать больше

Агентство "Бест Медиа" провело пресс-конференцию для вновь образованного партнерства:  «Национальное Объединения Страховых Посредников» (НП «НОСП»).

НОСП создан 10 страховыми брокера.  Главная мотиваци для объединения брокеров стало сохранение и дальнейшее эффективное развитие бизнеса в интересах клиентов.

Как сообщил Генеральный директор НП «НОСП», Михаил Калашник: «На российском страховом рынке работает около 160 брокеров. В общем объеме российского рынка (900 млрд. руб. в 2013г.) брокерские продажи составили не менее 5%, а доходы брокеров достигли 4,5 млрд. руб. При этом имеется существенный потенциал для развития сегмента страховых посредников. Концентрируя в себе профессиональные знания и являясь лучшим примером клиентоориентированности, но при этом, оставаясь немногочисленными и недостаточно защищенными субъектами страхового дела, брокерам, для сохранения и дальнейшего развития бизнеса остро нужна дееспособная структура, которая будет всесторонне защищать их интересы.

Пресс-конференция прошла 18.02.14г. в московском отеле "Националь". На мероприятии присутствовало большинство журналистов из изданий освещающих российский страховой рынок.

Справка о НП «НОСП»:
Некоммерческое партнерство «Национальное Объединение Страховых Посредников» (НП «НОСП») создано 20 декабря 2013 г. (Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, Учетный №7714035570 от 16.01.2014 г.). В настоящее время в ее составе 10 страховых брокерских компаний: ООО «Индустриальный страховой брокер», ООО «Страховой брокер «Приорат», ООО «Европейские страховые и перестраховочные брокеры», ООО «Си-нерджи. Страховые консультанты», ООО «Страховой брокер «КНТ», ООО «Страховой брокер «Топ Тайм», ООО «Страховой брокер «Стратегия», ООО «Страховой брокер «Градиент», ООО «Страховой брокер «АКСИОМ ИнРе», ООО «Страховой брокер «ГлобалЭксперт». Еще 20 брокеров рассматривают вопрос о своем вступлении в НП «НОСП». Генеральным директором НП «НОСП» является Калашник М.В. НП «НОСП» является открытым для вступления новых участников.
 

Ключевые компетенции агентства:
  • разработка и реализация программ по продвижению товаров и услуг
  • работа с ведущими деловыми, массовыми и специализированными медиа
  • работа с ведущими региональными медиа
  • работа с ведущими медиа СНГ
  • формирование и управление имиджем компаний, их первых лиц
  • разработка концепций и планирование
  • идеи, креатив, дизайн
  • копирайтинг и нэйминг
Если гора не идет к Магомету - значит Моисей заплатил больше!
(народная мудрость)
Наши клиенты
    • client-2
    • sk2
    • client-1
    • allianz
    • client-3
и многие другие