►В лидеры PR-рейтинга вывело агентство «Бест Медиа» компанию «Дом в Европе»
Согласно поставленной нашему агентству задаче кампания проводилась в Интернет-СМИ.
В результате проведенной работы за 1 месяц было опубликовано более 100 упоминаний компании «Дом в Европе» и 2 интервью с управляющим директором этого агентства зарубежной недвижимости. Подводя промежуточные итоги, интернет-журнал «Биржевой лидер» выяснил, что в итоге этой PR-кампании индекс цитируемости компании «Дом в Европе» в Яндекс.Новости с нулевой позиции вырос до 83 упоминаний на расчетную дату. Что позволило занять 1-е место в проводимом этим Интернет-ресурсе PR-рейтинге. Общее число участвовавших в данном рейтинге риэлторских агентств, которые продают испанскую недвижимость составило 62 компании.
Свой рейтинг «Биржевой лидер» проводит ежемесячно среди агентств зарубежной недвижимости. Среди риэлторов Испании наилучшую динамику в марте показала компания «Дом в Европе» и стала лидером PR-рейтинга. Общее число упоминаний компании в Яндекс.Новости составило 83. Рейтинг составляется на основе объективных показателей:
- число запросов в поисковике Яндекс + динамика изменений популярности в сравнении с прошлым месяцем;
- число упоминаний в новостных лентах агрегатора Яндекс.Новости, что является опережающим фактором и может предугадать, какое из агентств недвижимости Испании будет пользоваться популярностью у потенциальных российских покупателей недвижимости в ближайшем будущем:
Количество упоминаний в новостных лентах агрегатора Яндекс.Новости является важной составляющей популярности АН, также, как и привлечение к себе внимания СМИ, информационных агентств и пользователей популярных социальных сетей