Реклама в Инстаграм. Тайные настройки

Реклама в Инстаграм. Тайные настройки

Рекламу необходимо «связать» с чат-ботом. Тогда конечная фаза общих рекламных усилий получает существенную эффективность, а конверсия увеличивается в разы. Продажи вырастают от 50% до 100%. И вот как такая реклама в инстаграм работает:

«Горячий» клиент реагирует на призыв к действию в рекламе.

Уже через несколько секунд bot будет отправлять ему готовое выгодное предложение. Как это настроить? В рекламном кабинете Facebook  в целях «Сообщения» есть опция «Instagram direct», которую следует выбрать в настройках при создании рекламной кампании.

Формат отправляемого сообщения роботом, может быть какой угодно: готовый текст, дисконтный сертификат, ссылка, stories, пост и т.д. Просто решите, какой из них наиболее подходящий для вашего случая, а лучше проведите предварительное тестирование.

Затем клиент отвечает в директ

а bot отфильтровывает ответы и распределяет их по заданному алгоритму. Например, так:

  • Покупка
  • Думают
  • Есть вопросы

 Таким образом, bot формирует готовые группы заявок.

Понимаете, да? Для последующего воздействия, чтобы стимулировать продажи. Так, «задумывавшимся» можно сделать рассылку о скидке, специальных условиях и прочих благах. Чат-бот в несколько кликов разошлет заготовленное УТП «теплым» клиентам и побудит их к покупкам.

Таким вот образом, эффективность рекламы станет отличной! Ведь клиент всего в одно касание получит ваше предложение. Размещать автоматизированную рекламу можно как в stories, так и в ленте.  И чат-бот вам в помощь!

Реклама в инстаграм + чат-бот. В чем преимущества?

Подытожив, все-таки хочется расставить акценты на преимуществах автоматизации таргетинга. Вдруг, кто-то не понял? Так  вот:

  • Bot отвечает на запросы ваших клиентов всего за несколько секунд в режиме 24/7
  • Очевидно, что ни один человек не сможет работать с такой продуктивностью
  • Да и не надо нанимать специально обученного специалиста. То есть вы экономите на оплате труда
  • Вместе с тем чат-бот будет еще распределять получаемые лиды по степени актуальности
  • А затем осуществлять заявителям рассылки стимулирующие покупки

Согласитесь, что аргументы более чем убедительные?  А вот если сподборм эффективного роботизированного сервиса  для работы в Инстаграм или Facebook, а также его настройки испытываете затруднения – обращайтесь к нам.

Закажи рекламу в Инстаграм!

Напишите или позвоните нам

Перейти к контактам