Где зарабатывать малому бизнесу? Или 5 ключевых причин для развития дела в соцсетях:
Причина №1
Соцсети – универсальный маркетплейс для продажи товаров и услуг. Любых. И вот факты на Январь 2022г.:
- Из 146 млн. населения РФ 106 млн. пользователи соцсетей
- О новых брендах 28,7% интернет пользователей узнает в соцсетях и порядка 38% аудитории из ТВ рекламы. В тоже время дневная аудитория ВК еще в 2015г превзошла аудитории ведущих ТВ страны («Первый канал», «ТНТ», «СТС» и «Россия 1»). Сейчас – это аудитория более 72 млн. в месяц
- Так распределяется аудитория в РФ: WhatsApp — 80,9%, VK — 76,4%, Instagram — 63,7%, Telegram — 50,8%, TikTok — 46,6%
- В соцсетях за год заключается порядка 395 млн. сделок на 591 млрд. руб., в которых участвует 39 млн. покупателей
Причина №2
Соцсети самый эффективный канал продвижения для малого бизнеса. И вот почему:
- CMM технологии и эффективное оформление аккаунта позволяют продвигать товары и услуги без расходов на рекламу
- Создавать органичный рост и развитие своего сообщества
- Самая низкая стоимость привлечения клиента
- Отсутствие барьеров к самой большой и платежеспособной аудитории клиентов
- Отсутствие ограничений по геолокации, времени и местонахождению клиентов
- Технология ретаргетинга позволяет возвращать клиента
- Законный доступ к контактам своих клиентов дает неограниченные маркетинговые возможности для перспективной работы
Причина №3
Недорогая реклама точно в цель
- Таргетированная реклама. Верные настройки позволяют воздействовать только на нужную аудиторию
- Правильная настройка рекламы привлечет клиентов с бюджетом даже в 1 тыс. руб.
- Запускать и останавливать рекламное продвижение и получать клиентов можно в любой момент
- Таргетирование рекламы радиусом до 500 м
Также читайте: 4 шага, чтобы продать свой продукт
Причина №4
Неограниченное взаимодействие с клиентами
- Соцсети создают уникальные возможности для интерактивных коммуникаций с клиентами
- Можно получить «прямой» отклик от покупателя и узнать степень удовлетворенности клиента
- Через уже привлеченных клиентов, привлекать новых при помощи проводимых акций, бонусов и/или технологий сетевого маркетинга
- Проводить опросы для самых различных целей
Причина №5
Автоматизация процесса продаж
- Интеграция в аккаунт чат-бота и правильно разработанный алгоритм коммуникаций позволяет автоматизировать процесс: привлечение клиента + продажа
Подобным набором возможностей для развития своего бизнеса без затрат или с минимальными затратами не обладает любой иной сервис. Что делает социальные сети главным каналом для продвижения и развития малого бизнеса.
Правда, отметим, что полноценная работа сегодня возможна в ВК и Яндекс. Дзен. У последней сети есть отличительная специфика, поэтому Дзен далеко не для всех видов деятельности подойдет. А ВК универсальная платформа с большим инструментарием для развития. К тому же после объявления Инстаграм и Фейсбук экстремистскими сетями «В Контакте» получила огромный приток новых пользователей и теперь вне всяких сомнений социальная сеть №1 в России.
Закажи SMM!
Напишите или позвоните нам