4 шага, чтобы продать свой продукт

4 шага, чтобы продать свой продукт

4 ШАГА, ЧТОБЫ ПРОДАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ!

Инструкция для применения в социальных сетях и не только. Маркетинговая упаковка применима для организации продаж не только на любой онлайн площадке, но и построения системы реализации продукта всего бизнеса. В первую очередь малого бизнеса. В основе базовая маркетинговая концепция старика Ф. Котлера, но адаптированная к современной реальности рынка.  Итак 4 шага – “4 П”

Продукт

Необходимо в своей нише выбрать специализацию. Быть универсальным – ошибка. Для этого требуются иные ресурсы, чем есть у малого бизнеса.  Поэтому необходимо максимально четко сформулировать свое позиционирование:

  • Заявить о себе и сообщить чем занимается компания или специалист
  • Представить свои сильные стороны
  • Определить своего клиента и ориентировать позиционирование на свою ЦА
  • Создать продающую презентацию своего продукта

Привлечение

Всего, по большому счету, есть 2 способа:

  • Создание качественного продающего контента и поиск для его распространения эффективных каналов коммуникаций. Например, VK.
  • Рекламное продвижение

Стоит отметить, что у рекламы есть главное преимущество – максимально четкий таргет на свою ЦА.

Читайте также: Как выйти в топ маркетплейсов?

Прогревы

Развитие онлайн технологий привело к возможностям вовлекать клиента в коммуникацию с брендом. С тех пор продажи подразумевают построение взаимоотношений, а не разовую сделку купли-продажи. В особенности для сектора услуг. Поэтому для эффективных продаж в социальных сетях и через онлайн нужны прогревы клиента. Что это такое? Прогревы – запланированный цикл коммуникаций в процессе которого клиенты получают различную информацию о продукте. С тем условием, что контент предлагается полезный, интересный и разнообразный.

Продажа

На заключительном этапе продавцу необходимо понимать следующее.  Современный потребитель без выгоды для себя ничего не предпримет.  Чтобы покупатель просто взял и купил –это должен быть либо жизненно необходимый продукт, либо товар или услуга должны обладать уникальной ценностью. В противном случае даже бесплатно продать что-либо сложно. Надо использовать определенные техники.

Какие? Об этом и других подробностях и технологиях онлайн маркетинга будем подробно рассказывать в наших дальнейших публикациях. Тогда вы узнаете не только про 4 шага, чтобы продать свой продукт.

Присоединяйтесь и оставайтесь с нами! И ваши продажи будут расти