4 ШАГА, ЧТОБЫ ПРОДАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ!
Инструкция для применения в социальных сетях и не только. Маркетинговая упаковка применима для организации продаж не только на любой онлайн площадке, но и построения системы реализации продукта всего бизнеса. В первую очередь малого бизнеса. В основе базовая маркетинговая концепция старика Ф. Котлера, но адаптированная к современной реальности рынка. Итак 4 шага – “4 П”
Продукт
Необходимо в своей нише выбрать специализацию. Быть универсальным – ошибка. Для этого требуются иные ресурсы, чем есть у малого бизнеса. Поэтому необходимо максимально четко сформулировать свое позиционирование:
- Заявить о себе и сообщить чем занимается компания или специалист
- Представить свои сильные стороны
- Определить своего клиента и ориентировать позиционирование на свою ЦА
- Создать продающую презентацию своего продукта
Привлечение
Всего, по большому счету, есть 2 способа:
- Создание качественного продающего контента и поиск для его распространения эффективных каналов коммуникаций. Например, VK.
- Рекламное продвижение
Стоит отметить, что у рекламы есть главное преимущество – максимально четкий таргет на свою ЦА.
Читайте также: Как выйти в топ маркетплейсов?
Прогревы
Развитие онлайн технологий привело к возможностям вовлекать клиента в коммуникацию с брендом. С тех пор продажи подразумевают построение взаимоотношений, а не разовую сделку купли-продажи. В особенности для сектора услуг. Поэтому для эффективных продаж в социальных сетях и через онлайн нужны прогревы клиента. Что это такое? Прогревы – запланированный цикл коммуникаций в процессе которого клиенты получают различную информацию о продукте. С тем условием, что контент предлагается полезный, интересный и разнообразный.
Продажа
На заключительном этапе продавцу необходимо понимать следующее. Современный потребитель без выгоды для себя ничего не предпримет. Чтобы покупатель просто взял и купил –это должен быть либо жизненно необходимый продукт, либо товар или услуга должны обладать уникальной ценностью. В противном случае даже бесплатно продать что-либо сложно. Надо использовать определенные техники.
Какие? Об этом и других подробностях и технологиях онлайн маркетинга будем подробно рассказывать в наших дальнейших публикациях. Тогда вы узнаете не только про 4 шага, чтобы продать свой продукт.
Присоединяйтесь и оставайтесь с нами! И ваши продажи будут расти